Авторизации сервисного центра ООО "КСС"
- ACER – Смартфоны, Ноутбуки и планшеты, Мониторы и LCD-TV, Компьютеры и моноблоки, Проекторы, аксессуары.
- BENQ – Смартфоны, Мониторы и LCD-TV, Проекторы.
- Edifier – Акустические системы.
- Microlab – Акустические системы.
- EKF – Источники бесперебойного питания, стабилизаторы, выпрямители.
- Era – Источники бесперебойного питания, стабилизаторы, выпрямители.
- IEK – Источники бесперебойного питания, стабилизаторы, выпрямители.
- Krauler – Источники бесперебойного питания, стабилизаторы, выпрямители.
- Uniel – Источники бесперебойного питания, стабилизаторы, выпрямители.
- Viewsonic – Мониторы и LCD-TV, Проекторы.
ООО "КСС" является уполномоченным сервисным центром "Компании "Визард"
В случае возникновения неисправностей в период действия гарантийного срока изделия приобретенного в "Компании "Визард", Покупатель вправе обратиться в Авторизованный сервисный центр Производителя, а в случае отсутствия в регионе АСЦ, то в уполномоченный сервисный центр.
Авторизованный сервисный центр. Что же это такое? Давайте разберемся...
Авторизация - это предоставление производителем права осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание продукции, которую он выпускает. Для того чтобы получить авторизацию, СЦ должен выполнить ряд высоких требований:- Наличие специального оборудования для диагностики, настройки и ремонта;Соблюдение этих требований является минимальным и обязательным условием, при котором сервисный центр имеет право называться авторизованным.
- Наличие специального образования и сертификатов для выполнения работ по ремонту;
- Наличие специально оборудованного и антистатически (ESD) защищенного помещения и одежды, а также специальных антистатических ESD инструментов.
- Штат высококлассных специалистов имеющих высшее или среднее техническое образование и прошедших специализированные курсы.
Как определить, является ли сервисный центр АВТОРИЗОВАННЫМ?
В большинстве случаев достаточно посмотреть на сайте Производителя информацию по сервисному центру, находящемуся в регионе вашего проживания или указанному в гарантийном талоне.Что дает авторизация?
Авторизация дает право выполнять гарантийный ремонт и техническое обслуживание.Авторизованный СЦ имеет доступ к официальной технической документации, программным средствам и обеспечивается оригинальными запасными частями производителя.
Инженеры авторизованного СЦ проходят обучение у производителя. Все это гарантирует качественный ремонт в соответствии со всеми требованиями производителя и при использовании оригинальных запасных частей.
Можно ли обращаться в авторизованный СЦ для платного ремонта? НУЖНО!
Это единственно верное решение, если, конечно, Вам важно качество выполненных работ!При платном ремонте в авторизованном сервисном центре используется тоже самое дорогое оборудование, что и при гарантии, а также только фирменные детали, программное обеспечение и документация.
Таким образом, обращаясь в авторизованный сервисный центр для платного ремонта, Вы можете быть уверены, что Вашу технику ремонтируют на рекомендованном самим производителем оборудовании с использованием фирменных материалов и технологий.