Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное обслуживание техники, гарантию на которые поддерживается Производителем оборудования, осуществляется в официальных авторизованных сервисных центрах Производителя на территории Сахалинской обл.

Список сервисных центров Вы можете посмотреть на сайте Производителя или на сайте продавца по адресу: www.w-s.ru/service

Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые Производитель не предоставляет на территории Сахалинской обл., осуществляется гарантийным сервисным центром Продавца.

Срок гарантийного обслуживания устанавливается Производителем для каждой товарной позиции и указан в фирменном гарантийном талоне, при отсутствии такового, гарантийный срок будет указан на обратной стороне этого талона.

В случае возникновения каких-либо неполадок в течение гарантийного срока при условии нормальной эксплуатации изделия в соответствии с прилагающейся к нему инструкцией по эксплуатации или другими инструкциями, помещенными на самом изделии, ремонт изделия будет осуществлен бесплатно в сервисном центре продавца: ООО «КСС» г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 317-Б, телефон (4242) 45-70-80.

Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.

В случае возникновения в изделии каких-либо неполадок, попадающих под условия настоящей гарантии, изделие доставляется в сервисный центр вместе с действующим гарантийным талоном и товарным чеком, подтверждающим покупку.

В случае, если настоящий гарантийный талон не представлен, гарантийное обслуживание не осуществляется.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  • комплектующие или изделия, имеющие следы механических, термических и электрических повреждений (в т.ч. и скрытые), интенсивного износа или небрежной эксплуатации, кустарной пайки, нарушение пломб производителя или иные признаки попыток самостоятельного ремонта и вскрытия;
  • изделия, поврежденные или вышедшие из строя в результате использования не в соответствии с инструкциями пользователя; нарушения условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • комплектующие системных блоков персональных компьютеров с поврежденной не удаляемой маркировочной этикеткой продавца (стикером) или с отсутствием таковой;
  • комплектующие или изделия с различными надписями не заводского характера, а также с удаленной либо частично нарушенной заводской маркировкой;
  • повреждения комплектующих и изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
  • повреждения комплектующих или изделий, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.);
  • повреждения комплектующих или изделий, вызванные использованием изделия в производственных или профессиональных целях;
  • комплектующие и изделия со сквозными повреждениями защитных лент и пломб с надписью "Warranty void if removed" (При удалении снимается с гарантии) или аналогичными по смыслу.

Владелец изделия несет расходы по обслуживанию и стоимости замененных деталей даже в течение гарантийного срока в следующих случаях:

  • При ремонте изделия, неполадки или повреждение которого были вызваны:
  • нарушением потребительских правил эксплуатации, хранения или транспортировки, попаданием влаги на электрические части изделия, загрязнением внутренних частей изделия насекомыми;
  • Действиями третьих лиц:
  • ремонт или внесение несанкционированных и изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами;
  • отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • неправильной установки и подключения изделия.
  • Независящими от человека обстоятельствами, такими как землетрясения, наводнения, удары молнии, пожары, а также колебаниями напряжения в сети или другими внешними воздействиями;
  • Использованием изделия для любых других целей, для которых изделие не предназначено;
  • Несоответствия серийных номеров изделия и номеров, указанных в гарантийном талоне;
  • Механических повреждений либо повреждений защитных пломб, лент, наклеек и т.п.

ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ !!!

(согласно перечня непродовольственных товаров надлежащего качества утверждённому постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года)

Недостатки, обнаруженные в изделии устраняются Продавцом в течение 45 дней с момента приема изделия к гарантийному ремонту.

В случае отсутствия запасных частей по независящим от Продавца причинам, в том числе импортные ограничения, срок устранения обнаруженных в изделии недостатков продлевается, соответственно на время, необходимое для доставки необходимых запасных частей.

Прием в гарантийный ремонт осуществляется только при наличии ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ товара и ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКИ.


ВНИМАНИЕ! Настоящая гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не подлежит передаче.


  • Гарантия не распространяется на расходные материалы (картриджи, бумагу, носители, аксессуары).
  • Продавец не несет ответственности и не осуществляет гарантийный ремонт изделия, если выход из строя последнего произошел в результате использования нелицензионного программного обеспечения.
  • Гарантия не распространяется на нарушения функционирования системного и прикладного программного обеспечения, вызванные пользователем в процессе эксплуатации.
  • Профилактическое обслуживание (чистка от тонера, грязи, бумажной пыли и проч.) - не является гарантийным ремонтом и не продлевает гарантийный срок.
  • Неисправные запасные части являются собственностью Продавца и возврату не подлежат.
  • Покупатель своей подписью на настоящем документе подтверждает, что ему была предоставлена возможность получить разъяснения в отношении всех терминов, использованных в настоящем документе, ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания, и что товар получен в полном комплекте, без механических повреждений, серийные номера (если есть) и модели изделий соответствуют указанным в настоящем документе.

Партнерский статус


HP Registered Partner


Associate Member


Acer Point Partner



Торговый партнер


Авторизованный партнер